выручка х1,5 у завода напитков
смотреть кейс
Передо мной стояла задача – проанализировать бизнес-процессы и ценообразование.
На основе данных – внедрить маркетинг на предприятие с готовой стратегией развития на 6 месяцев.
Этапы работы
Анализ ценообразования
Подсчет себестоимости продукта
Итог: ясность в вопросе маркетингового бюджета, предложение о создании управленческого учета
Анализ конкурентов
Из одного региона и соседних, их присутствие в торговых сетях
Итог: выявление маркетинговой стратегии конкурентов, отстройка от них
Анализ бизнес-процессов
Итог: выявление слабых сторон и нахождение точек роста в производстве, отделе продаж, логистике, бухгалтерии
1
2
3
Оптимизация ассортиментной матрицы
Убрали некоторые позиции, часть – перебрендировали, предложили новые рецептурные решения
Итог: сокращение затрат на производство, разработка механики акций на конечных потребителей
Открытие новых рынков сбыта
Разработана, оптимизирована и подсчитана новая логистика
Итог: предложение открыть новый склад для сокращения затрат на логистику
Усиление отдела продаж
Разработаны новые скрипты продаж, закрыты проблемы с колл-центром, ввели маркетинговые предложения для дистрибьютеров
Итог: повышение лояльности клиентов к бренду, возвращение увеличено до 93%
4
5
6
Открытие маркетингового отдела
Расписали стратегию на 6 месяцев
Итог: за 3 месяца выручка завода выросла в 1,5 раза, эффективность производства увеличилась на 30%
7
Made on
Tilda